Научная работа

Научно-исследовательская работа студентов Научные студенческие конференции. Всего было заслушано 20 выступлений. Лучшими докладами были признаны: Сотникова и А. Якутск Натальи Кузьминой. Конференцию организовали и провели кафедра библиотечно-информационной деятельности и гуманитарных дисциплин и кафедра социально-культурной деятельности и менеджмента культуры. Всего на конференции прозвучало около 60 студенческих докладов из Арктического государственного института культуры и искусств, Якутского экономико-правового института, Якутского гуманитарного института, Якутского музыкального колледжа училища им. Жиркова, Якутского гуманитарного колледжа.

Курсовая работа: Маркетинг в ресторанном бизнесе (БГУФК)

Инновационная сфера обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса Копылова Я. Воропаева Е. Эксперты связывают это, прежде всего, с тем, что к питанию привлекается много внимания, уровень жизни основной части населения растет, что привлекает значительное число потенциальных клиентов, которых нужно заинтересовать. Таким образом, применение инновационных технологий в сфере общественного питания является залогом успеха.

Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса.

Я выбрала тему своей курсовой работы «Ресторанный бизнес», потому что При подготовке курсовой работы использовались научно учебные.

Об открытии своего кафе или ресторана мечтают миллионы людей по всему миру, недооценивая, сколько специальных знаний и усилий понадобится им для того, чтобы отвоевать своё место на плотно заселённом конкурентами рынке. Развитие рыночных отношений привело к устранению многолетней государственной монополии на ресторанный бизнес в России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных предприятий.

Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, подчиняющегося законам спроса, предложения, а также конкуренции. Необходимо отметить, что рынок услуг, в частности ресторанный рынок, напрямую зависит от общих экономических показателей, то есть от платежеспособности потребителей услуг.

С наступлением финансового кризиса данная ситуация изменилась в сторону снижения расходов. Желая поднять престиж своего ресторана, обеспечить чёткость и оперативность обслуживания, наладить контроль над действиями персонала, сделать более эффективным маркетинг, руководитель неминуемо приходит к использованию современных компьютерных технологий и автоматизированных систем и применению более совершенных методов управления. Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике 1.

Затрагивая интересы практически всего населения как проживающего на данной территории, так и приезжих , общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса — конкретный человек. Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворённого спроса совокупного потребления, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государств.

Методы исследования: Исследования и разработки: Элементы научной новизны: Область возможного практического применения: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Сочи, гостиничный и ресторанный бизнес, наука, научная деятельность в Научно-исследовательская работа является непрерывной составной.

Я пишу работу"Бар как культурный институт". Основной фокус исследования делается на России. Как появились бары? Что они из себя представляли? Как это соотносилось с культурой того времени? Кто в них ходил? О чем там говорили? Как за 20ый век бары трансформировались в то, как они выглядят сейчас? В целом, эволюция барной культуры в России: Заранее благодарю за ответ!

Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме источники: Журавлев В. Зиновьев В. История и образ кабака и трактира в русской культуре.

Деканат факультета пищевых технологий, гостинично-ресторанного и туристического бизнеса

Доцент к. Кичев С. Сыктывкар Содержание 1 Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………….. Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом.

Работа по теме: Kursovaya_marketing_restorannogo_biznesa. Глава: Курсовая работа. на тему: Маркетинг в ресторанном бизнесе.

ВВЕДЕНИЕ Актуальность и значение выбранной темы работы определяются тенденцией повышения роли ресторанного бизнеса в социально-экономическом развитии современной России и необходимости совершенствования его государственного регулирования. Ресторанный бизнес — организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям.

Ресторан — заведение, которое в качестве самостоятельной единицы или как составная часть другого заведения гостиницы, гипермаркета, кинотеатра, парка и т. Ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но вместе с тем в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько велика степень удовлетворения от успеха, настолько широки возможности для творчества, что в этот бизнес приходит все больше и больше ярких и интересных людей.

Это люди, которые не нашли себя в другой профессии и хотят проявить свою изобретательность и творческие задатки. Анализируя развитие бизнеса в целом, можно сделать вывод, что проблемы современного управления в ресторане уже не решаются на основе жестких решений и авторитарной политики. Эта старая система не эффективна в современных условиях, когда количественные показатели уступают место качественным. Не работает и принцип понимания отдельных составляющих частей бизнеса: Главным является понятие равновесия — сбалансированного сочетания всех составляющих ресторанного бизнеса.

Приоритетным становится сам человек как носитель высшей ценности для успешного бизнеса. Ресторанный менеджмент или управление рестораном а равно - кафе, кофейней, пабом, фаст-фудом или другим предприятием общественного питания включает и экономику ресторанного бизнеса, и производство, и продажи, в т. Некоторыми специалистами под ресторанным менеджментом подразумевается исключительно управленческий учет предприятия питания, мы считаем это понятие более широким.

Заключение

Площадь складских помещений определяются по нормам с учетом суточного количества сырья и сроков его хранения [17, . Для организации и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров необходимо провести расчет потребности сырья и покупных товаров. Расчеты представляют в форме таблицы.

Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Золотарева Ю.В. Ресторанный бизнес сегодня один из.

Руководитель секции — к. В работе секции приняли участие студенты курсов направления подготовки Жюри секции включало как преподавателей кафедры, так и студентов, успешно проявивших себя в различных формах научно-исследовательской работы НИРС в течении текущего учебного года. Состав жюри: Поночевный Дмитрий, к. Николаев Андрей, к. Руглова Лидия; - студенты 3 курса:

Ресторанный бизнес в России

Основными работами кафедры являются учебные пособия с Гриф УМО: Денисова Н. Коммерческая деятельность предприятий торговли. Джум Т. Организация и технология питания туристов.

раля состоялась V-я студенческая научно-практическая . ресторанного бизнеса // Международный студенческий научный вестник. - - № 2.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сфера услуг - является развивающейся сферой, которая должна учитывать не только потребности людей, но и тот мир, в котором они живут, то есть постоянно развиваться и следить за тем, что популярно в данный промежуток времени [1]. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства.

За последнее десятилетие ресторанный бизнес претерпел большие изменения. Рассмотрим, какие именно новые технологии используются в ресторанном бизнесе различных стран [2]. Для того чтобы максимально использовать весь потенциал заведения рестораторы используют тренд последних лет - мультиканальность, что позволяет потребителям заказывать еду на дом или оформлять заказы онлайн и забирать еду самим. Для этого посещение ресторана не является обязательным, что значительно сокращает время. Следующей инновация в сфере ресторанного бизнеса является использование электронного меню [2].

Интерактивное электронное меню упростило процесс редактирования меню и внесение в него новых блюд.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями